Подробнее: Брови с любовью by Pavlenko Anastasia
- beauty relax на ближайший час
- экспресс-брови за 30минут
- комплекс «лами+брови» за 1,5 часа
- прокачаю твою натуральную красоту
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ⬇️
Обучения, мастер-классы, вебинары и гайды не помогут донести ценность продукта, пока мы сами не поймём/не узнаем/не почувствуем этой ценности
Для того, чтобы эту ценность начать ощущать, нужно понимать :
-что мы даём клиенту?
-сколько времени тратим на обучения?
-какие эмоции испытывает клиент?
-какие условия мы создаём?
И много много сопутствующих вопросов можно ещё дописать, но основная суть такая
Когда мы знаем ценность нашего продукта, мы перестаём соглашаться на меньшее:)
При этом важно научиться доносить ценность для клиента, чтобы он тоже её видел и чувствовал
В случае, если говорят, что «дорого»- рынок сейчас предлагает огромный ВЫБОР, каждый найдёт себе подходящее, это факт
Я сейчас на том этапе, когда осознала уникальность и ценность своей услуги, осталось только раскрыть эту уникальность со всех сторон
Поверьте, на каждого мастера всегда найдётся свой клиент
КАК ПРОДЛИТЬ СТОЙКОСТЬ КРАСИТЕЛЯ?
- После процедуры окрашивания не мочить брови 24 часа;
- Меньше механических воздействий на зону бровей ( трений, скрабирований, пилингов );
- При нанесении увлажняющих кремов на лицо обходить зону бровей;
- Лосьоны со спиртом также ослабляют носку красителя;
- По возможности временно не посещать бани, сауны;
НО! Нужно знать⬇️
*с жирного и сухого типов кожи краситель сходит быстрее
* быстрее краситель сходит с тех участков, которые наименее заполнены волосками.
- экспресс-брови за 30минут
- комплекс «лами+брови» за 1,5 часа
- прокачаю твою натуральную красоту
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ⬇️
Последние новости из группы вк:
Мастер на миллион и ценность услугиОбучения, мастер-классы, вебинары и гайды не помогут донести ценность продукта, пока мы сами не поймём/не узнаем/не почувствуем этой ценности
Для того, чтобы эту ценность начать ощущать, нужно понимать :
-что мы даём клиенту?
-сколько времени тратим на обучения?
-какие эмоции испытывает клиент?
-какие условия мы создаём?
И много много сопутствующих вопросов можно ещё дописать, но основная суть такая
Когда мы знаем ценность нашего продукта, мы перестаём соглашаться на меньшее:)
При этом важно научиться доносить ценность для клиента, чтобы он тоже её видел и чувствовал
В случае, если говорят, что «дорого»- рынок сейчас предлагает огромный ВЫБОР, каждый найдёт себе подходящее, это факт
Я сейчас на том этапе, когда осознала уникальность и ценность своей услуги, осталось только раскрыть эту уникальность со всех сторон
Поверьте, на каждого мастера всегда найдётся свой клиент
КАК ПРОДЛИТЬ СТОЙКОСТЬ КРАСИТЕЛЯ?
- После процедуры окрашивания не мочить брови 24 часа;
- Меньше механических воздействий на зону бровей ( трений, скрабирований, пилингов );
- При нанесении увлажняющих кремов на лицо обходить зону бровей;
- Лосьоны со спиртом также ослабляют носку красителя;
- По возможности временно не посещать бани, сауны;
НО! Нужно знать⬇️
*с жирного и сухого типов кожи краситель сходит быстрее
* быстрее краситель сходит с тех участков, которые наименее заполнены волосками.
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.